Давайте знакомиться
|
|
koihimi | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:37 | Сообщение # 61 |
Мастерица
Статус: Offline
| Aleksa, добро пожаловать! сразила ты аппликациями!
|
|
| |
elvie | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:27 | Сообщение # 62 |
ИГРУШЕЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕР
| Aleksa,Анечка , приветик очень рада тебя видеть у себя на форуме
|
|
| |
Aleksa | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 18:21 | Сообщение # 63 |
Ученица
| elvie, Привет! Привет! Спасибо за приглашение! Мне очень нравится
|
|
| |
LeLik | Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:17 | Сообщение # 64 |
Ученица
| Всем привет. Принимайте новеньких. На форум пригласила Diora, за что ей большое спс, у вас здесь столько красоты!!!!! Меня зовут Оля, увлекаюсь вышивкой около 5 лет, засматриваюсь на мягкие игрушки, но пока никак не решаюсь. Думаю в ближайшее время исправлюсь
|
|
| |
elvie | Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:26 | Сообщение # 65 |
ИГРУШЕЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕР
| LeLik, приветик и добро пожаловать
|
|
| |
Monichka | Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:32 | Сообщение # 66 |
дизайнер вышивки
| привет-привет! Quote (LeLik) увлекаюсь вышивкой около 5 лет это со мной дружить Quote (LeLik) засматриваюсь на мягкие игрушки а это - со вторым админом но это все шуточки - а вообще, мы просто рады видеть тебя у нас на форуме! показывай свои шедевры и шедеврики скорее!
Да, у меня много недостатков. Простите меня, ИДЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ! МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
|
|
| |
VIKA | Дата: Среда, 17.06.2009, 14:22 | Сообщение # 67 |
Новичок
| Девочки всем привет! Принимайте в свои ряды, увлекаюсь вязанием спицами и крючком,но очень, очень хочу научится делать это проффесионально. Шедевров пока нет... но я надеюсь
ВИКА
|
|
| |
elvie | Дата: Среда, 17.06.2009, 14:32 | Сообщение # 68 |
ИГРУШЕЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕР