почемучки о мыле с нуля
|
|
koihimi | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:09 | Сообщение # 1 |
Мастерица
Статус: Offline
| обо всем непонятном пишем сюда, спрашиваем здесь
|
|
| |
mysilda | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:09 | Сообщение # 2 |
Новичок
| Девушки, я новичек в мыловарении! Работаю пока с мыльной основой! но безумно хочется научиться варить с нуля... подскажите мне, пожайлуста.,как считать на мыльном калькуляторе??
Сообщение отредактировал mysilda - Четверг, 17.12.2009, 22:52 |
|
| |
helenmost | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:10 | Сообщение # 3 |
Умелица
| mysilda, Добро пожаловать! даже не знаю как подступиться к рассказу. мне пока живьем не показали, некоторые пункты были крайне непонятны. предлагаю сбросить в личку ваш телефон. а я открою на своем, вы на своем созвонимся и расскажу. А то писать страницу целиком прийдется. и то не факт что все понятно изложу.
Залежи моих салфеток Эволюция моих работ Мой сайт
|
|
| |
koihimi | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:10 | Сообщение # 4 |
Мастерица
| mysilda, прикольный аватар! (это офф-топ, конечно) Добро пожаловать! по-делу: калькуляторы бывают разные. вы с helenmost разобрались уже?
|
|
| |
mysilda | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:10 | Сообщение # 5 |
Новичок
| Мастерица, спасибо! helenmost? нет... не слышала даже...
|
|
| |
koihimi | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:10 | Сообщение # 6 |
Мастерица
| mysilda, давайте разбирать путаницу. helenmost это та форумчанка, которая первая предложила вам помощь (см. внимательно сообщения выше, адресованые вам). мастерица - мой рейтинг (если я не ошибаюсь) на форуме. вы, например, новичок (это написано у вас прямо под ником), а ник мой koihimi, в простонародье Алёна))) так вот helenmost предложила вам помощь и, чтобы избежать уже ненужных разъяснений, я и спросила, разобрались ли вы уже совместными усилиями или помощь все еще требуется? осваивайтесь)
|
|
| |
helenmost | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:10 | Сообщение # 7 |
Умелица