Elvie-клаб

Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Наши фото
Кто сегодня заходил


КаленДАРь - праздник на каждый день
 Из истории вязания - Форум Донецка
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kira25  
Из истории вязания
MonichkaДата: Четверг, 21.05.2009, 08:06 | Сообщение # 1
дизайнер вышивки
Группа: Админ
Сообщений: 2091
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Вязание - процесс изготовления изделий (обычно элементов одежды) из непрерывных нитей путём изгибания их в петли и соединения петель друг с другом с помощью несложных инструментов вручную (вязальный крючок, спицы) или на специальной машине.
В одной из гробниц фараонов был найден детский вязаный носок. Большой палец был вывязан отдельно, так как в то время носили обувь, похожую на нашу пляжную.
В 5 в. вязание процветает на Востоке и примерно в 9 в, попадает в Европу, где до этого времени чулки шили из полотна и тонкой кожи. В Европе появляются вязаные чулки. Их носили и короли, и их свита.
В Испании только в 16 в. получили признание вязаные чулки, и английский король Генрих VIII получил оттуда в качестве дорогого дара пару чулок ручной вязки.
Чулки были необходимым предметом одежды, в 77 и 18 вв. в холодное время мужчины надевали сразу 12 пар чулок. Известно, что тогда, как правило, вязанием занимались мужчины, а не женщины.
В 1589 г. гальвертонский священник Уильям Ли изобрел первую вязальную машину, но английская королева Елизавета I отказала ему в патенте, так как чулки, связанные на этой машине, показались ей толще сшитых из шелка, и посоветовала изобретателю зарабатывать деньги честным трудом. Ли перебрался во Францию и в г. Руане основал первую механическую трикотажную мастерскую.
В конце 18 в. во Франции изобрели круговую трикотажную машину, вязавшую полотно в виде трубы. Чулки, вязанные на машине, быстро вытеснили ручные изделия, так как были гораздо дешевле.
По материалам сайта Сарафан.
Мы обращаемся к старинному рукоделию, начало которого теряется в глубинах истории. Древнейшие вязаные изделия, обнаруженные в области Старого света, относятся к IV-V вв. н.э., а на территории Нового Света (Перу) - к III веку н.э. А что было раньше? Ведь древнейшие находки свидетельствуют уже о высокоразвитой технике вязания, составления узоров, выборе цвета, а период более раннего развития был, без сомнения, очень длительным.
Поэтому исследователи стремятся доказать, что люди действительно задолго до начала нашей эры владели техникой вязания и применяли ее. В различных странах Востока есть предполагаемые доказательства использования вязаных предметов одежды в древнейшие времена. В гробнице Аменемхта в Бени-Хасане был обнаружен настенный рисунок, относящийся приблизительно к Х1Х веку до н.э. и изображающий семитов. Четыре женские фигуры среди них одеты в подобие вязаных жакетов. В развалинах дворца Сенахериба в Ниневии был найден рельеф воина в носках, поразительно напоминающих современные. В 1867 г. Вильям Фелкин в своем труде о истории чулок пытался с помощью более или менее логических умозаключений доказать, что вязание было известно еще во времена Тройской войны, в период создания «Илиады» и «Одиссеи» Гомера и лишь вследствие неточности переводчиков и переписчиков, а также из-за возможной подобности терминов произошла замена слов «вязанье» и «тканье». Как известно, Пенелопа, ожидавшая возвращения своего мужа Одиссея, сдерживала нетерпеливых женихов обещанием, что выйдет замуж, как только будет готов свадебный убор, но по ночам всегда распускала то, что за день соткала. В действительности Пенелопа должна была именно вязать, так как распустить быстро, без нарушений нити и без видимых следов можно только связанное полотно, но не сотканное. И на древнегреческих вазах времен Тройской войны встречаются изображения пленной тройской знати в узких, облегающих штанах, напоминающих вязаные трико из торжественного убора венецианских дожей эпохи на 2500 лет позже.
Однако это всего лишь предположения и догадки, ныне часто опровергнутые или поставленные под сомнение археологическими исследованиями. Если принять во внимание, что древнейшие дошедшие до нас вязаные предметы - сравнительно сложные по технологии - относятся к III - V в.в. н.э. и местам, весьма отдаленным друг от друга, это можно считать доказательством, что вязание возникло гораздо раньше, хотя и неизвестно, когда именно. Если исходить из того, что в древности каждый вид труда развивался медленно, нельзя исключить возможности, что люди научились вязать за несколько столетий до нашей эры.


Да, у меня много недостатков. Простите меня, ИДЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
 
MonichkaДата: Четверг, 21.05.2009, 08:16 | Сообщение # 2
дизайнер вышивки
Группа: Админ
Сообщений: 2091
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Легенда и реальность

Вязание - один из самых старинных видов декоративно-прикладного искусства, который существует более трех тысяч лет. Вязаные вещи были найдены в древних захоронениях Египта, Рима, Греции. О вязании рассказывает одна из легенд Древней Греции.
Афина-Паллада была одной из почитаемых богинь. Она давала людям мудрость и знания, учила их искусствам и ремеслам. Девушки Древней Греции почитали Афину за то, что она учила их рукоделию.
Среди мастериц, ткавших прозрачные как воздух полотна, славилась Арахна, дочь красильщика тканей. Возгордилась Арахна своим искусством и решила вызвать на состязание саму богиню Афину.
Под видом седой, сгорбленной старухи предстала перед Арахной богиня и предостерегла гордячку - нельзя быть выше богов, стремись превзойти лишь равных. Не прислушалась Арахна к мудрому совету старухи. Соткала она полотно, не уступающее по красоте полотну богини. Но в своей работе Арахна выразила непочтение и презрение к богам. Разгневалась Афина, разорвала работу Арахны и ударила девушку челноком. Несчастная Арахна не перенесла позора, покончила с собой. Афина спасла гордячку, но превратила ее в паука. И с тех пор паук Арахна вечно ткет свою паутину.

И в реальной жизни люди не раз пытались использовать паутину в качестве пряжи.
В Древнем Китае из паутинного шелка шили платья. Ткань из паутины ткали жители Парагвая. Король Франции, Людовик XIV, получил от парламента города Монпелье сувенир — чулки и перчатки, связанные из шелка пауков.
В 1709 г. французский натуралист Бон де Сент Илер написал диссертацию "О пользе паучьего шелка", в которой детально описал основы прядения ткани из паутины. Паутина была признана пригодным сырьем для производства шелка.
Пауки нужного вида (нефиллы) были найдены на острове Мадагаскар и в восточных областях Африки. Эти пауки, величиной с большой палец, плетут ловчие сети диаметром до 8 метров. Несмотря на свою сверхтонкость, нить прочна.
В ней запутываются не только крупные кузнечики, но и мелкие птицы. Жители острова Новая Гвинея ловят такой паутиной рыбу в небольших прудах и тихих речных заводях. На острове Фиджи и Соломоновых островах сачками из такой паутины кроме рыб ловят насекомых, певчих птиц и даже проворных летучих мышей.
Ткань из паутины удивительно легкая и воздушная. Она прочнее и эластичнее любых сортов искусственного и натурального шелка. Но трудность организации ее промышленного производства привела к тому, что паутинную ткань можно увидеть только в музеях...


Да, у меня много недостатков. Простите меня, ИДЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
 
MonichkaДата: Вторник, 09.06.2009, 15:49 | Сообщение # 3
дизайнер вышивки
Группа: Админ
Сообщений: 2091
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
История кружева взята здесь

Нитки для кружев могли быть бумажными, льняными, шерстяными, шелковыми, серебряными, золотыми. В Италии использовали даже нитки из алоэ.
Кружево было плетеное или шитое. Плетеное кружево делали на круглой подушке при помощи коклюшек. Узор, или сколок, клали на подушку, а плетея (кружевница), укрепив концы нитей булавками, втыкала булавки в ближайшие линии пересечения узора и перекидывала коклюшки друг через друга, достигая скрещивания нитей, оплетающих булавки, затем вынимала прежде воткнутые и втыкала их в новые места, следуя узору.
Шитое кружево выполняли иголкой с ниткой. Рисунок наносили на пергамент, кружевница наметывала по линиям рисунка толстую нитку, затем шила орнаменты, заполняла середины, вшивала связки тюля и нашивала рельефные контуры. Ножницами разрезала наметку, соединяющую кружево и пергамент, и работа была готова.
Возникновение кружева относится к очень древним временам, настолько древним, что невозможно определить точную дату рождения этого чуда. В легендарной книге «Исход» упоминается «завеса из голубой, пурпуровой и червленной шерсти и крученного виссона узорчатой работы» (гл. XXVI—XXVII) и «одежда Аарона из золотой, голубой, пурпуровой и червленной шерсти и крученного виссона». Кружево с незапамятных времен являлось любимым украшением, но его расцвет связан с костюмом XVI века.
Итальянскими художниками XVI века было создано около двадцати двух книг с узорами для кружевных изделий. Известны имена их авторов: Niccolo Zoppino (1527), Bugato (1527), Paganino (1527), Tagliente (1534) и другие, всех не перечислишь. Преклонения достоин народ, с почтением сохранивший имена своих творцов. В Италии славились своим мастерством кружевницы Венеции, Генуи, Альбиссола, Милана. С конца XV века стало известным венецианское кружево «стежок в воздух», представлявшее собой узенький зубчатый бортик редкого геометрического узора. Постепенно геометрический узор усложнялся фигурами людей и животных. Иглой с помощью льняных нитей плели пышные и сложные шитые гипюры, а на коклюшках создавали пестрые, цветные, золотые и серебряные кружева.
Фландрия была не менее знаменита, чем Италия, своими кружевами. Здесь изготавливали плетеные гипюры с орнаментами из растительных завитков, для изготовления которых в сырых подвалах, чтобы кудель постоянно был влажным, золотоволосые мастерицы пряли удивительно мягкие и тонкие нити из льна.
Название знаменитого тонкого фламандского брюссельского гипюра «гипюр англетэр» объясняется политико-экономическими причинами. В Англии вплоть до 1735 года сохранялись запрет и ограничения на ношение кружев иностранного производства. В 1662 году английский парламент запретил ввоз фламандского кружева и поощрил выпуск отечественного. Однако спрос был столь велик, что фламандское кружево привозилось тайно и продавалось под видом английского с новым названием.


Да, у меня много недостатков. Простите меня, ИДЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
 
MonichkaДата: Вторник, 09.06.2009, 15:50 | Сообщение # 4
дизайнер вышивки
Группа: Админ
Сообщений: 2091
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
История кружева (продолжение)

В Шотландии кружевное мастерство достигло расцвета во время царствования Марии Стюарт, которая и сама была знатной мастерицей, искусно сочинявшей узоры из цветов, зверей и птиц.
В Испании на кружева тратилось так много денег, что король Филипп III издал в 1623 году закон, запрещающий носить кружева.
Другие европейские страны тоже старались не отставать от моды. Да и чье сердце могло остаться непокоренным при виде такой красоты!
Людовик XIII в 1613 году издал закон, который должен был положить конец разорительной склонности французов, тративших на приобретение кружев целые состояния. Франция вскоре нашла выход из создавшегося положения, но не с помощью запретов, а благодаря развитию кружевного дела и кружевных центров во Франции, для чего из Венеции были срочно выписаны мастера. Такими центрами стали города Аржантан и Алансон. Сложные декоративные композиции, тысячи изощренных деталей, нитяные мостики, или связки, превратившиеся в фон, придают неповторимую воздушную массивность ранним французским гипюрам. Во Франции кружево было популярным вплоть до Французской революции. После революции кружево стало модным при дворе Наполеона, но ненадолго.
В Германии первая книга для кружевных работ Иоганна Шарценсбергера появилась в 1534 году в Аугсбурге.
Кружевные работы в Швеции во многом связаны с именем св. Бригиты из Водстена, которая обучала этому ремеслу монахинь.
К XVII веку кружевом украшали костюмы маршалов и офицеров, кавалеров и придворных дам. Кружево шло на изготовление галстуков, воротников, манжет, шарфов, отворотов сапог и перчаток, украшение карет, кроватей, тронов, мебели, алтарей.
В XVIII веке наибольшим успехом пользовалось чрезвычайно тонкое кружево с цветочными гирляндами, бантами, голубями. Большое распространение получили рисунки на религиозные сюжеты, часто изображалась мадонна с младенцем. Сложный рисунок для таких кружев создавался профессиональным художником. Шелковое тонкое кружево «блонд» было излюбленным во времена ампира, а кружева, насыщенные цветами и листьями с золотой и серебряной нитями, шли на знаменитую испанскую мантилью.
Слово «кружево» на Руси появилось в летописи XIII века. Князь Даниил Галицкий при встрече с венгерским королем (1252) имел на себе «кожух оловира грецкаго и круживы златыми плоскими ошит» (Ипатьевская летопись). В духовной грамоте XV века говорилось о ларце «с костьми, а в нем каймы и круживо...», а в духовной грамоте княгини Юлианы, супруги князя Василия Борисовича Волоцкого (1503) упоминается «сорочка шита червчата, рукава сожены... да круживо на портищо шито золотом да серебром...».


Да, у меня много недостатков. Простите меня, ИДЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
 
MonichkaДата: Вторник, 09.06.2009, 15:50 | Сообщение # 5
дизайнер вышивки
Группа: Админ
Сообщений: 2091
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
История кружева (продолжение)

Кружево становится непременной частью приданого. В приданом Гликерии Ивановой Задонской из Вологодской земли перечислены: «телогрея, камка цветная на лисьих лапах, с круживом кованым – цена 10 рублей; да охабень алый... с круживом серебряным кованым – 10 рублей...» (1641) . В документах сговора Мавры Суворовой и Силы Пушкина из Твери (1694) упоминается «шуба камчатая, мех белей, круживо кушащатое с серебром; шуба камчатая луданая, мех лисей, пугвицы канительныя с круживом с серебряным, с золотом; шуба тафтеная желтая, мех белей, с круживом, пугвицы серебряныя, круживо немецкое; шуба тафтяная, струйчатая, алая с круживом...» Кружево было доступно и крестьянству. Так, в сговорной 1612 года крестьянина Марка Скоровского из Вологодской епархии и Милавы Окинфиевой упоминаются «две шапки женских камчатых, лазорева да красная, одна с круживом жемчюжным...». Все эти примеры взяты из замечательной книги Софии Давыдовой «Русское кружево и русские кружевницы» (1892). «Переезжая из одного центра в другой, – писала С. Давыдова в своей книге, – я постоянно имела дело с самими мастерицами; мне приходилось входить в их избы и дома, приглядываться к их обстановке, вслушиваться в их рассказы и воспоминания, изучать их нравы и обычаи – словом, пожить с ними их жизнью». В результате кропотливой исследовательской работы была написана книга с очень ценным приложением – атласом из 77 таблиц с 270 рисунками по истории кружев в России.
Характер русского кружева менялся со временем. Если в описаниях XIII века кружево характеризуется как «плоское», в XV веке – «кожушное», то в XVI веке встречаются самые разнообразные названия: «в кружки», «колесчатое», «немецкое зубчатое», «немецкое золотое с полосами кованными», «низано жемчугом в шахматы», «сожено рясою», «сожено жемчугом» и т. д. Еще позже, в XVII веке, появились описания различных узоров, среди них узор «мелкотравный», «кубы», «кустики», «деревца», «гребешки», «корабль», «бантики», «кулишки». Иногда узор (сколок) кружева придумывался заранее – и это кружево называлось «русское сколочное кружево»; иногда узор повторялся, как в тесьме, а фигуры соединялись сеткой («сцепом») – такое кружево называлось «сцепным»; иногда узор срисовывали с вышивки и повторяли его посредством счета ниток – такую работу называли «численным кружевом».
На этом мы заканчиваем наше путешествие в историю кружев.


Да, у меня много недостатков. Простите меня, ИДЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
МОЙ БЛОГ на Мэйле + Мой Блоггер
 
PodarochekДата: Среда, 02.09.2015, 15:52 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитала на одном дыхании, спасибо большое за информацию.
 
PMasterДата: Вторник, 04.04.2017, 15:37 | Сообщение # 7
Ученица
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продам пилу для камня PILEMASTER на экскаватор для резки гранита, мрамора, гипса, ЖБИ. Пила PILEMASTER обладает большой мощностью от 40 до 170 кВт и крутящим моментом от 1000 Нм до 5000 Нм, что позволяет производить резку различных материалов алмазными дисками диаметром от 1000 мм до 3000 мм.
Данное оборудование в сравнении со станционарными камнерезными машинами является очень производительным так как обладает рядом преимуществ:
- Возможность начала работы с ходу без подготовительных работ;
- Высокая мощностью и крутящий момент;
- Возможность установки одновременно двух алмазных дисков.
- Возможность работы в вертикальной и горизонтальной плоскости;
Применение пилы для резки скалы и камня PILEMASTER на базе экскаватора:
- Дробление бута;
- Строительная отрасль;
- Тоннельные работы
- Демонтажные работы;
- Металлургическая отрасль (резка шлаков);

Быстро. Четко. Дорого
Компания УМ Строймост
контактный телефон: +7(3435) 370-180
Карличук Илья
info@pilemaster.ru
База г.Екатеринбург доставим в любой регион транспортной компанией Деловые линии
http://blog.pilemaster.ru/wp-content/uploads/2016/12/DSC_0135-Medium-300x199.jpg

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ffpyKEGYFFk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Добавлено (04.04.2017, 15:37)
---------------------------------------------
Продам буровой вращатель для ямобура БМ-831.
Есть оригинал с редуктором Bonfiglioli и его аналог.

Также возможно проведение полного капремонта бурильно-сваебойных машины.
Снабжение буровым инструментом: шнеками, обсадными трубами, штангами, колонковыми бурами любого диаметра.


Быстро. Четко. Дорого
контактный телефон: +7(3435) 370-180
info@pilemaster.ru
http://www.pilemaster.ru - вращатель БМ811 склад в городе: Екатеринбург, Нижний Тагил.
Общество "Строймост"
http://blog.pilemaster.ru/wp-content/uploads/2017/01/%D0%91%D0%9C811-300x225.jpg

Добавлено (06.05.2022, 07:32)
---------------------------------------------
Землесос Pilemaster PD3000 - это оборудование для добычи:

Основные преимущества насоса «Pilemaster PD3000»
ТИП ПРИВОДА:
Гидравлическое оборудование «Pilemaster PD3000» разработано таким образом, чтобы максимально использовать производительность гидравлического двигателя. Насосы «Pilemaster PD3000» с гидравлическим приводом специально предназначены для дноуглубительных работ или погрузки на земснаряд, где источник электроэнергии отсутствует.
САЛЬНИКОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ картриджного типа.
Передний дефлектор (аэродинамическое устройство) защищает сальники от попадания мелких частиц внутрь. Они также покрыты специальными футеровочными составами, которые защищают сальник от коррозии, что позволяет работать в средах с любыми водородными показателями.
МАТЕРИАЛ КОРПУСА
Все детали проходят постоянную многоступенчатую проверку качества после каждой отливки,что гарантирует однородную прочность сплава. Наша цель-максимально увеличить эксплуатацию деталей, поэтому мы используем только высококачественные материалы из высокохромированного сплава.
НОВЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
При необходимости проведения нестандартных и многоуровневых работ мы можем разработать и создать единый насосный комплекс из отдельных компонентов исходя из ваших потребностей.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Высокая стойкость к истиранию
Возможность установки на экскаваторы, экскаваторы амфибии, понтонны, тракторы, краны, земснаряды или с отдельными маслостанциями.
Для работы насоса в труднодоступных местах – всегда у нас в наличии маслостанция «Pilemaster».
Большой выбор аксессуаров (пульпопровод Ø 100 — 200, сопло распылитель для гидравлического размыва, адаптер на рукоять стрелы экскаватора и многое другое).


Быстро. Четко. Дорого
Компания УМ Строймост
контактный т\ф: +7(3435) 370-180
Карличук Илья
info@pilemaster.ru
База г.Нижний Тагил можем отправить в любой регион транспортной компанией ПЭК


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/watch?v=G0fLYeT30s4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz